PEFL
ИОТЕКА
ВАЖНОЕ О КОМБИНАЦИЯХ

Количество баллов в вашем тренерском скилле "Тактика" ограничивает количество комбинаций, которое вы можете выставить в своей команде.

Skill = 1, кол-во комбинаций = 1
Skill = 2, кол-во комбинаций = 2
Skill = 3, кол-во комбинаций = 2
Skill = 4, кол-во комбинаций = 3
Skill = 5, кол-во комбинаций = 3
Skill = 6, кол-во комбинаций = 4
Skill = 7, кол-во комбинаций = 4
Выше 6 баллов – нет смысла увеличивать уровень этого скилла.

Лишь три комбинации можно "включить" в одном конкретном матче. 
Четвёртая комбинация не будет использована в этом матче, но ей можно заменить одну из комбинаций в матче следующем. Таким образом, имея четыре комбинации, вы сможете варьировать комбинации в матчах – в зависимости от соперника или от физического состояния участников ваших комбинаций.

В PEFL, как и в реальном футболе, наигранные на тренировках комбинации, могут решить исход матча.

При выставлении комбинаций важно учитывать:

= В комбинации может участвовать не более 4-х футболистов. Не указанными в комбинации игроками, генератор матча управляет по своему "усмотрению".  

= Защитные комбинации НЕ НУЖНО наигрывать. Их можно менять перед каждым матчем и она будет эффективна на этом матче.
Но нужно проверять, чтобы в каждой вашей защитной комбинации стояли те игроки, которые будут на поле. Если на поле будет другой игрок – ставьте его в комбинацию.
Если игрок НЕ упомянут в защитной комбинации, то он будет играть по тем установкам, которые вы ему дали на странице выставления состава.


= Атакующие комбинации НУЖНО наигрывать. Наигрывание атакующей комбинации идёт каждый ИД. Но медленно.
Но пока не наиграли комбинацию до 70-80% и более процентов, такую комбинацию лучше НЕ ВКЛЮЧАТЬ на матч. Даже 100% наигранная атакующая комбинация забивает гол раз приблизительно в +-5 матчей. А наигранная на 70% - будет запарывать ваши же атаки, которые без этой комбинации разворачивались бы по установкам игроков и решению генератора, который в PEFL весьма умён. И поэтому свободный от атакующей комбинации генератор, запорет меньше атак, чем если будет упорно воспроизводить вашу недонаигранную комбинацию.

= Наигранность атакующей комбинации обнуляется при внесении в неё любых изменений (при смене установок, данному игроку, при смене одних игроков на других), а также при смене вами клуба. Посему, если взяли новый клуб уже в разгар сезона, у вас в этом клубе не будет атакующих комбинаций. Рекомендую до конца чемпионата использовать только защитные комбинации. Они уже будут работать в ближайшем же матче и не нужно будет ждать, когда должным образом натренируется атакующая комбинация. А атакующую комбинацию создадите и накачаете до 100% в начале следующего сезона до старта чемпионата.

= Работающие комбинации хорошо влияют на процесс игры вашей команды.
Явно выделяются несколько ключевых параметров, решающим образом влияющих на результат матча:
= использование вами сильных сторон своего клуба, и слабых сторон клуба соперника;
= установка настроя на матч;
= коллизии тактических установок противостоящих на футбольном поле команд;
= командные "мячики" и ваше использование этих умений (типа, если прокачен прессинг – можно отобрать мяч в зоне защиты соперника и сразу забить гол, пока игроки чужой команды не успели перестроиться на игру "без мяча". А если не прокачен прессинг – то включение его в матче будет не эффективным, так как высок риск пропустить выход один на один с вашим вратарем;
= высокие уровни индивидуальных скиллов футболистов, если вы строите игру, задействуя эти возможности;
= комбинации.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website