Установки настроя футболистов на матч

и как понять –

использовал ли соперник установку

в матче против вашей команды

– Товарищи, есть установка...


Установка – это действия тренера (или другого авторитета), мотивирующие футболистов на повышенную самоотдачу в предстоящей игре.

Это может быть: зажигательная речь тренера, его личный пример, его наставления или обещание премий, привлечение к торжественному открытию матча заслуженного ветерана своего клуба.
К сожалению, в PEFL термин "Установка" применяется к двум разным настройкам на матч и расположены эти настройки на разных страницах сайта:
  1. Установка настроя футболистов на предстоящий матч. Именно этой установке посвящена статья, размещенная далее на странице, которую вы сейчас читаете. Установка настроя ставиться одна на весь матч и не меняется по ходу игры. Выбирать варианты установок на сайте PEFL: Главная страница, смотрите строчку "Установка" с картинкой тыквы Хэллоуина. В текстах PEFLиотеки я буду называть эту установку – "установка", или "установка настроя", или "настрой".
  2. Установка тактическая подразумевает изменения действий футболистов по ходу матча к более оборонительным или более атакующим по сравнению с предыдущей подобной установкой. Эта установка выставляется на странице "Состав на матч" в закладках "Тактика 1", "Тактика 2", "Тактика 3", "Тактика 4", "Тактика 5". В одной закладке можно сделать один вариант установки. Хотя возможных вариантов десять: пять установок (На отбой, Оборона, Баланс, Атака, Навал) + подключение/отключение контратаки у каждой из этих установок. Поставить смену тактической установки по ходу матча, можно на страничке "Смена тактик", где для этого предусмотрено 12 слотов. Подробнее об этих возможностях: PEFLотека> Матчи> Тактика (К>Н>Б). В текстах PEFLотеки я буду называть эту установку – "тактика", "тактическая установка", "коллизия стилей", "КНБ" (что означает: "камень> ножницы> бумага").
Оба варианта установок вы ставите (или изменяете) перед генерацией матча. Если не вносили изменения – сработают те установки, которые вы сохраняли последний раз. Впрочем, установка настроя может не сработать, если на неё не хватит "заряда" у ваших футболистов.

Расположение на сайте PEFL двух разных типов установок:
  1. Настрой............................................................. 2. Тактика
Против установки бессильны тренировки
Установка настроя на матч – один из самых влиятельных инструментов, влияющих на качество игры команды. А поскольку для того, чтобы поставить установку, не нужно никакого тренерского мастерства, то многими опытными менеджерами система установок критикуется и признаётся самым большим недостатком PEFL: установка позволяет нубу с не сильным клубом – победить мастера и его ТОП-команду.

Конечно, если вы – не нуб, а новый, пока не опытный, менеджер PEFL, воспользуйтесь возможностью обыграть зазнавшихся старожилов. Поэтому прочитайте предлагаемую статью.
Прилетит вдруг волшебник
Волшебная сила установки настроя ограничена, словно мана у волшебника, и измеряется в процентах от максимума. Если в вашем клубе давно не мотивировали футболистов установкой настроя – у вас 100% волшебной "маны", ваши игроки готовы быть заряжены установкой любой силы.

Каждая из шести установок на товарищеский матч не тратит "ману" тренера.
А вот 15 из 16 установок на официальный матч – тратят от 5% до 70% "маны". Соответственно, когда после самой мощной установки у вас останется 30% "маны", то следующую установку вы сможете поставить только на имеющийся у вас запас "маны".
Да пребудет с тобой сила
Объём доступной "маны" имеет свойство прирастать, пока не достигнет 100%.
➕ 2% прибавляется к мотивации каждый финансовый игровой день.

Кроме того, в день официального матча вашего клуба – шкала мотивации дополнительно увеличивается случайным образом на величину:
➕ от 3% до 5% = если у клуба была игра чемпионата страны или кубка страны;
➕ от 10 до 14% = если у клуба была международная игра – Лига Чемпионов, Лига Европы, Кубок Либертадорес, Копа СудАмерика, Кубок чемпионов ЗА (Азии), Кубок конфедераций.

Шанс увеличения на более крупное значение зависит от вашего тренерского скилла "Мотивация", чем больше баллов у вас в этом скилле, тем выше вероятность того, что прибавка "маны" будет весомее.
Не "мана", а заряд "аккумулятора" футболистов
Термином "мана" проще объяснить убывающие/прибавляющиеся проценты настроя. Но точнее было бы сравнить эти проценты с процентом зарядки аккумуляторов смартфона, которым вы пользуетесь: сколько бы вы не "юзали" смартфон, если вы возьмете другой смартфон – у него будет свой уровень заряженности аккумулятора. Так и с установками настроя в PEFL – при переходе вас в другой клуб – проценты заряженности на установку останутся в прежнем клубе, так как привязаны к игрокам команды, а не к менеджеру. В новом клубе будет свой процент зарядки.
Фотографии, запечатлевшие в реальном футболе варианты установок настроя:
Устанвоки на ближайший товарищеский матч:
= Улучшать индивидуальные скиллы
= Сконцентрироваться на оборонительных действиях (повышают командные навыки: организация обороны, стандарты защиты)
= Оттачивать атакующие действия (улучшается: организация атаки, стандарты атаки)
Просто набирать форму (прогресс игроков ниже, не меняется сыгранность)
Важна победа (повышенная потеря кондиций)
По возможности избегать травм (прогресс игроков ниже)
Устанвоки на ближайший официальный матч
Условные обозначения:
[5%] = В квадратных скобках указана "строимость" установки в процентах.
Просто получайте удовольствие = Название установки.
+ Положительное влияние установки.
Отрицательное влияние установки.
В строчках с подобным текстом "бонус/штраф к мячам в организации атаки (5)" = цифра в круглых скобках подсказывает уровень мастерства ваших футболистов в этом командном навыке, что отражается в количестве "мячиков".
Текст выделенный жирным курсивом, подсказывает, как каждая из установок описывается в текстовом отчёте матча. Почти все эти ремарки располагаются в начале текстового отчёта о прошедшем матче. За исключением обозначения установки "Ставка на концовку". Упоминание об этой установке публикуется на 71-81 минуте матча. Искать нужно в текстовом отчёте (или ловить во время видео-просмотра этого матча – в текстовом описании хода игры).

Зная текстовую "кодировку" установок, можно понять, какую установку против вас применил соперник.
[0%]Пожелать удачи

[5%]Просто получайте удовольствие
+ команда лучше восстанавливается после матча
– команда хуже выполняет энергозатратные действия
– при отрицательном счете команде сложнее собраться
– шкала мотивации не восстанавливается за счёт матча (только +2% за ФИД)
Игроки клуба <КОМАНДА> выглядят расслабленными.
<КОМАНДА> расслабленно начинает игру.

[12%]Мотивировать полевого игрока
+ бонус к скиллам игрока
– игрок хуже восстанавливается после матча
– падение морали игрока при неудачном матче (оценка ниже 7 или проигрыш/вылет команды)
Главный тренер что-то объясняет <ИГРОК>( <КОМАНДА> ).
<МЕНЕДЖЕР> что-то живо обсуждает с <ИГРОК>.

[15%]Ставка на быстрый гол
+ бонус к мячам в организации атаки (6*) в первые 20 минут
– небольшой штраф к мячам в организации атаки(6*) в оставшееся время
<КОМАНДА> активно начинает игру.
Игроки клуба <КОМАНДА> активно разминаются.
[18%]Главное не проиграть!
+ бонус к мячам в организации обороны и стандартах защиты при ничейном счёте
– штраф к мячам в организации атаки и стандартах атаки
Главный тренер <МЕНЕДЖЕР> что-то обсуждает с защитниками.
<МЕНЕДЖЕР> разговаривает с защитниками.

[18%]Ставка на стандарты
+ бонус к мячам в стандартах атаки
– штраф к мячам в организации атаки(5)
Игроки <КОМАНДА> на разминке отрабатывают стандарты.
<МЕНЕДЖЕР> на разминке показывает как располагаться при угловых.

[18%]Нужна только победа!
+ бонус к мячам в организации атаки(5) при равном счете
– штраф к мячам в организации обороны(5) при отрицательном счете
– падение морали вышедших на поле игроков, если не удастся победить, есть зависимость от силы клубов*
Примечание: обратите внимание, что при выборе установки "Нужна только победа!" или "Бонус за победу тем, кто выйдет на поле" победой считается проход в следующий раунд по сумме двух матчей, даже если ответный матч проигран!
Игроки клуба <КОМАНДА> собрались в круг в центре поля.
<МЕНЕДЖЕР> настойчиво что-то объясняет команде.

[22%]Играем на морально-волевых!
+ игроки с базовой работоспособностью от 8 и выше получают бонус к выносливости в зависимости от базового лидерства (от 5)
– эти игроки хуже восстанавливаются после матча
<МЕНЕДЖЕР> что-то объясняет лидерам команды.

[22%]Не терять концентрацию!
+ команда не расслабляется при положительном счёте
– энергозатратные опции в составе на матч (плотность, агрессия, темп) работают не ниже 7 положения
– игроки чуть хуже восстанавливаются после матча
Игроки <КОМАНДА> выглядят настроенными.
<МЕНЕДЖЕР> настраивает своих игроков на интенсивную борьбу.
[26%]Это ваш шанс!
+ бонус игрокам с низкой сыгранностью (30% и ниже)
+ бонус школьникам (не более 2 сезонов в карьере, не старше 22 лет)
– эти игроки хуже восстанавливаются после матча
Неосновные игроки <КОМАНДА> выглядят настроенными.
<МЕНЕДЖЕР> собрал вокруг себя игроков ротации.

[26%]Ставка на концовку
+ бонус к мячам в организации атаки(5) после 80 минуты(+ доп. время)
– небольшой штраф к мячам в организации атаки(5) в остальное время
В текстовом отчёте (и в текстовом отчёте видео-трансляции матча) эта установка отражается на 79 минуте (возможен разброс с 71-81 минуты и зависит этот временной разброс – от интенсивности матча, от скилла мотивация/тактика или разницы скиллов играющих менеджеров):
<МЕНЕДЖЕР> бегает по технической зоне и что-то кричит своим игрокам...
<МЕНЕДЖЕР> выходит к кромке поля и призывает своих игроков активизироваться...
<МЕНЕДЖЕР> через ближайшего игрока передает какие-то указания команде...
[30%]Играем командно!
+ бонус к мячам в организации атаки(5) в зависимости от сыгранности(основа: 80,5%)
+ бонус к мячам в организации обороны(5) в зависимости от сыгранности(основа: 80,5%)
– штраф к импровизации, обыгрышам и дальним ударам
<МЕНЕДЖЕР> призывает своих футболистов играть командно.
<МЕНЕДЖЕР> просит своих игроков не злоупотреблять индивидуальными действиями.
Тренеры призывают своих футболистов играть в пас.

[30%]Навяжем борьбу!
+ бонус к единоборствам (кроме обыгрышей) в зависимости от работоспособности игрока и агрессии команды, но не выше скиллов соперника.
– игроки хуже восстанавливаются после матча
<МЕНЕДЖЕР> призывает своих игроков ничего не бояться.
<МЕНЕДЖЕР> пытается внушить уверенность свои игрокам.
[60%]За честь своей страны!
+ бонусы к скиллам игроков своей национальности в международном матче
– эти игроки хуже восстанавливаются после матча
– падение морали этих игроков при поражении
Игроки клуба <КОМАНДА> собрались возле тренера и поют национальный гимн.
<МЕНЕДЖЕР> пришел на игру в цветах национального флага.

[60%]Бонус за победу тем, кто выйдет на поле
+ бонусы к скиллам 5 игроков c максимальной зарплатой из стартового состава
– эти игроки хуже восстанавливаются после матча
– доп. зарплата при победе каждому вышедшему
– снижается мораль у всех, кто не вышел на поле*
Примечание: обратите внимание, что при выборе установки "Нужна только победа!" или "Бонус за победу тем, кто выйдет на поле" победой считается проход в следующий раунд по сумме двух матчей, даже если ответный матч проигран!
<МЕНЕДЖЕР> пришел на игру с чемоданчиком денег.
<МЕНЕДЖЕР> размахивает перед своими игроками пачкой денег и что-то кричит.

[70%]За честь клуба!
+ бонус игрокам, которые в клубе от 5 сезонов и больше, а также своим школьникам
– эти игроки хуже восстанавливаются после матча
– падение морали этих игроков при поражении
– штрафы к скиллам остальных игроков
<МЕНЕДЖЕР> мотивирует своих игроков примерами из истории клуба.
Зрители сегодня в цветах клуба <КОМАНДА>.
Символический удар по мячу сделает ветеран <КОМАНДА>.
Гостевой сектор сегодня заполнен. (для гостевой команды)

Установки настроя – в текстовом отчёте:

В этом матче против моего клуба, к сожалению, соперник использовал максимально сильную установку настроя (70%), против моей установки (30%).
И весь матч нам приходилось отыгрываться в счёте. Пропустили первый гол уже на 3 минуте.
Отыгрались. Пропустили второй. Отыгрались. Третий пропустили на 80 минуте и времени отыграться не хватило.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website